Расположение: г. Владивосток, Россия
Площадь фасада: 160 м.кв.
Даты: Август-Сентябрь 2016
Стоимость фасада: 15 000 $
Статус: в эксплуатации
.png)
Da-sein Design Bureau
Краткое задание на проектирование
интерьера магазина/шоурума.
WM Store
Экспозиционная система
В основу концептуального решения был положен образ морского побережья, острова, долгожданной и неизведанной земли. Совершенные в своей простоте, примитивные формы, свойственные природным объектам, ассоциируются со скалами в прибрежных водах. А движение посетителей представлено потоками воды, огибающими и проникающими в пределы торговой зоны. Таким образом формируется интерактивное пространство, которое является как местом экспозиции, так и местом взаимодействия посетителя и продавца, а также простого досуга прохожего



Для организации торгового пространства была разработана специальная модульная система, формирующая структуру из элементов (экспозиционных стоек, экранов, сидений) и проходов между ними. Пространство между элементами здесь также важно, как и сами элементы.
Поскольку для каждого типа продукции нужна специальная организация экспозиции (высота, расстояние между товарами и пр.), был определен набор модулей. Их можно добавлять и убирать, регулируя площадь и адаптируя торговое пространство с учетом меняющегося спроса на разные типы товаров. Исходя из этого набора, основными объектами в данном руководстве были выбраны человек, модуль (стол, стеллаж, скамья) и экран. Из них составлены все последующие композиционные решения сценариев расстановки.


В ходе анализа экспозиционных пространств торговых центров были выявлены четыре наиболее распространенных сценария расположения торговой точки. Среди них: пространство вдоль стены, угловое пространство, пространство в транзитной зоне (торговый центр «Седанка Сити») и свободная ячейка, не имеющая близлежащих границ в зоне точки. Сценарии помимо прочего делятся по масштабу, рассчитанные на 10 м2 и на 15 м2. Они также предусматривают изменение количества обслуживающих продавцов.




Каждый сценарий включает в себя набор композиционных объектов. По назначению и пропорциям модули делятся на столы, стеллажи и скамьи. В отдельных случаях модуль скамьи может быть заменён на фирменный стол Wooden Maps. В композиционных решениях небольшие низкие модули располагаются кучно, создавая кластер объектов в формате более близкого взаимодействия покупателя и товара. Высокие и крупные объекты, в том числе экраны, выставляются обособленно, выполняя роль маяка и ориентира в пространстве торгового центра.